суббота, февраля 13, 2016

Всем привет сегодня была лыжня "РОССИИ 2016" все доехали до финиша без травм, я попал в двадцатку финиширующих , Женя Макушин приехал первым,  с чем я его хочу поздравить!!! Отличная победа!!!
В гонке участвовали Андрей К.,Женя М.,Полина  Х.,Настя И., Саша К.,Вадим Т. и Алина З. Все пробежали хорошо с чем я всех поздравляю. 
Но у меня вопрос почему бежало только 7 человек из всего класса ведь большая часть  класса не болеет , может кто-то был занят ,а у кого - то лень бежит вперед самого себя. И мой брат Костя в 1 раз поехал на лыжне "РОССИИ".
Пока ребята, до скорых встреч.!!!!

1 комментарий:

  1. Вадим, спасибо большое за отзыв! Все кто участвовал - МОЛОДЦЫ! Вы даете пример активного и здорового образа жизни! Отдельное спасибо вы можете сказать своим родителям, которые вас поддерживали на этом нелегком соревновании! А остальным, кто не пришел, желаю побороть в себе чувство страха, лени и чаще принимать участие в таких мероприятиях!

    ОтветитьУдалить