суббота, июля 13, 2013




Привет всем! Это я Вадим!!!!!!!!

Очень по вам всем скучаю!!!!!!!!!! Я провожу лето очень весело, наверное как и каждый из Вас!!!. Мне купили новый надувной бассеин , там я и спасаюсь от жары, вечером ездим в сад, что бы подкрепиться витаминчиками, т.е. ягодками. А вечером, занимаюсь своим любимым творчеством!!! Тем самым своим результатом радую родителей!!!

Вот один из моих шедевров:

Маленькая подготовка,самому интересно, что у меня может получиться

Дальше моя работа наполнялась новыми идеями и фантазией, в результате чего  вот что у меня получилось




Ребята, а теперь угадайте, кто у меня получился и даже можно придумать ему имя.

1 комментарий:

  1. ЧТО - ТО ОЧЕНЬ ГРУСТНО............ МНЕ ТАК И НЕ ПРИДУМАЛИ ИМЯ........А Я ВЕДЬ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ

    ОтветитьУдалить