вторник, сентября 30, 2014

Здравствуйте Татьяна Андреевна! 
Я хочу вам сказать более важную информацию о наших ребятах.


Список детей плохого поведения.

1) Квашнин Саша, Егор Речкалов - подрались когда прозвенел звонок на урок.


2) Сабуров Лёня, Паутов Саша - бегали по классу.


3) Вадим Томилов - баловался на уроке (пел но очень сильно кричал)


4) Паутов Саша - баловался на уроке английского языка.


5) Вадим Томилов - кидался карандашами.


6) Вадим Томилов - кричал на уроках.


7) Подоксенов Матвей, Паутов Саша - испортили фотографию где я катаюсь на катке (подрисовал мне рожки, зубы и большие уши).


8) Подоксенов Матвей - забрал у Вадима телефон и шарился в нем на уроке.



2 комментария:


  1. Татьяна Лиханова30 сентября 2014 г., 21:00
    Мальчики!!! Для меня это очень плохие новости! Я думала, что вы уже взрослые и ответственные, а что оказалось

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Андреевна, извините я ошиблась это не Матвей подрисовал мне рожки но я не знаю кто это просто мне Егор Смердов сказал что это Матвей

    ОтветитьУдалить