понедельник, июня 10, 2013

Здравствуйте Татьяна Андреевна и все наши ребята!!!!!!!!!

Я хожу в летний оздоровительный лагерь. Мне было очень было интересно узнать  что это такое. Ведь мы впервые посещаем пришкольный лагерь.
 В первый день мы создали свой отряд, который назвали "Олимпийский огонь".  Этому отряду мы придумали девиз "Светить всегда -  светить везде хорошими делами"
Наш отряд стремится делать хорошие дела, но правда иногда бывает так весело что мы шумим как велый быстрый "огонь"....уж очень хочется порезвиться порой!?
Я нашел новых  друзей, с которыми мы играем в футбол, собираем лего, веселимся. Мне очень нравится!!!!!
 А как у вас дела Татьяна Андреевна? Что веселого и интересного у Вас? Жаль что в школьных стенах мы не видим вашу замечательную улыбку.
Но я думаю, что лето пролетит бысто и мы скоро встретимся все вместе!!!!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Отличное название для отряда! Молодцы, круто придумали! Главное что вам нравится! Пишите чаще, Вадим! Очень интересно читать! Можно фотографий добавить) Я отлично! Сдаю первый экзамен по высшей математике в четверг! Скоро приеду! Передавай привет всем!

    ОтветитьУдалить