Ребята, помните в конце учебного года мы проверяли технику чтения? Кто-то тогда показал очень хороший результат, а кто-то поставил для себя цель - достичь большего! А теперь у меня такой вопрос: как вы думаете, если не читать, можно улучшить или же просто сохранить такой темп чтения, какой был на конец года? После недолгих раздумий ответ приходит сам - конечно, нет! Засеките ради интереса дома 1 минуту и прочитайте незнакомый текст, сколько слов получилось? Хотите БОЛЬШЕ? Тогда вот что я вам предлагаю для того, что бы на проверке в начале года быть лидером в чтении, каждый день нужно читать хотя бы по одной страничке, а чтобы читать выразительно и быстро по 2-5 страниц! Конечно лучше читается то, что интересно! Выберете то, что хотите прочитать первым, вторым, третьим и так далее и приступайте к делу!
Не ленитесь - развивайтесь!
О самой интересной книге напишите в нашем блоге!
Барто А. "Знаю, что надо придумать" (стихи)
Граубин Г. "Незнакомые друзья" (стихи)
Демьянов И. "Ребятишкина книжка"
Драгунский В. "Заколдованная буква" (рассказы)
Заходер Б. Стихи и сказки
Зощенко М. "Самое главное" (рассказы)
Коваль Ю. "Воробьиное озеро" (рассказы)
Коршунов М. "Петька и его, Петькина, жизнь" (рассказы), "Дом в Черёмушках" (повесть)
Ладонщиков Г. "Скворец на чужбине"
Маршак С. Стихи для детей
Михалков С. "Аисты и лягушки"
Мориц Ю. "Попрыгать-поиграть" (стихи), "Малиновая кошка" (стихи)
Носов Н. "Приключения Незнайки", "Фантазёры" (рассказы)
Остер Г. "Вредные советы"
Пермяк Е. "Волшебные краски", "Торопливый ножик"
Пришвин М. Рассказы
Скребицкий Г. Рассказы
Сладков Н. Рассказы
Токмакова И. Стихи
Успенский Э. "Крокодил Гена и его друзья"
Ушинский К. "Кто дерёт нос кверху"
Цыферов Г. "Что у нас во дворе?"
Чарушин Е. "Никита и его друзья", "Страшный рассказ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий