воскресенье, октября 13, 2013

наконец!!!

.... который день пытаюсь зайти в блог... и вот, наконец, мне это удалось!! Очень скучаю!
Ребята! Начинается самая ответственная неделя за этот месяц! Затра начинается Именинная неделя и 18 октября завершающей, яркой точкой будет ваше выступление на Калейдоскопе классной песни! Очень переживаю и держу кулочки, чтоб у вас все получилось. Вы молодцы!  Завтра школа ждет вашу открытку, об этом писала и Надежда Николаевна с Вадимом. Огромное им за это спасибо! Вы- настоящие помощники!!! Очень приятно осознавать, что рядом есть <зараженные> идеей люди! И они в наших рядах! 15  октября не забудьте показать, как красиво вы умеете рассказывать стихи о Свердловской области, спорте и школе. Я не сомневаюсь, что участников из нашего класса будет много!
Отдельные слова благодарности хочется сказать замечательным мамам, которые не покладая рук трудятся вместе со своими детьми на благо всего класса и школы. Вы - яркий пример родителей, живущих жизнью своих детей!
СПАСИБО. СПАСИБО ВСЕМ, ВСЕМ- ВСЕМ!!! ВЫ У МЕНЯ УМНИЧКИ!! Скоро буду с Вами!

и еще... делитесь со мной новостями и мне будет легче сдавать зачеты и экзамены, ведь я буду знать, что где то за 350 км от меня есть любимый 2а, которые всегда со мной...) 

1 комментарий: