понедельник, июня 09, 2014

Привет всем!!! Вчера мы ездили на рыбалку. Там было очень красиво!!!!!!!!! Блестела речка! Но мы к сожалению ни какой рыбы не поймали... До того как мы поехали на рыбалку искали червей. Я копалась в земле и нужно было после этого мыть руки. Я пошла мыть руки в баню. Там были маленькие двери. Они были даже меньше меня! Но я не заметила эти маленькие двери стукнулась головой и упала. Сначала я стукнулась лбом потом я стукнулась затылком. Мне было очень больно, но хорошо, что рядом был ещё папа (он собирался тоже вымыть руки). Я уж думала что я потеряла сознание! На речке было очень много комаров! На речке папа чуть ли не сломал ногу.
После рыбалки мы с Даней ходили за лопухами. У его папы есть кролики. Мы ходили целых 3 раза и насобирали 433 лопуха! Данин папа дал нам по 50 руб. чтобы мы себе что нибудь купили. Я купила сок "Моя семья" на всех детей и взрослых. Потом когда мы поехали домой мама с папой поехали в больницу. В больнице врач сказал что просто обычный вывих.

Вот так мы съездили на рыбалку!!!

2 комментария:

  1. Очень здорово Алина, что весело отдыхаете. А папе нужно быть по осторожнее в следующий раз. УДАЧИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить