пятница, октября 04, 2019

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!
 
Всемирный день учителя —
Ваш праздник неспроста.
Талант Ваш исключителен,
Есть в сердце доброта.

Пусть чтится труд учительский
Сегодня и всегда.
Достойный, просветительский,
Ведет нас, как звезда.

Сегодня в нашей школе тоже прошел День учителя ! Наш класс принял участие в дне самоуправления и провел несколько уроков у других классов , мы проводили Географию в 7-х и 8-х , Историю в 6-х. Вот отзывы ребят о проведенных уроках :
Саша Квашнин : Я вел уроки географии у 7 классов, мне понравилось быть учителем. На следующий год я планирую снова поучаствовать.
Диана Григорьева : Было очень интересно. Я узнала многое о проведении уроков и системе обучения. Были моменты, когда учительница помогала мне, но это нормально.На уроках царила хорошая атмосфера , я получила очень большой опыт из учебной сферы. 
Что значит быть учителем ?
Учитель ведет нас сквозь годы детства,отрочества,юности.Каждый день совершает подвиг - отдает свои знания,вкладывает в нас частицу своего сердца.
 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!!


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий