воскресенье, мая 12, 2013

Эти выходные я провела просто замечательно!  С мамой и с братом Илюшей ходили на выставку охотничьих собак, которая проходила на лыжной базе.
  А так же гуляли по лесу, фотографировались, собирали шишки.
Там было очень здорово! Мне очень понравились собаки!
 Это мы с братом стоим у березника, мне очень понравились красивые берёзки, которых было очень много!!!






Это я собирала шишки для того что бы сделать очень красивую поделку. Как вы думаете, что можно сделать из этих шишек?
Дорогие одноклассники присылайте свои варианты!





Посмотрите какая я сильная. Подняла такую тяжелую башню. А вам слабо? Осторожно, клещи!!!

2 комментария:

  1. Алина, а что интересного ты узнала на выставке? Расскажи подробнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Что охотничьи собаки бывают разные это: лайки, гончие, борзые.

    ОтветитьУдалить