воскресенье, мая 19, 2013

План на неделю

Мои любимые "Ашечки", до конца учебного года осталась всего 1 неделя! Вот и пролетел наш первый учебный год. Совсем скоро подросшие и повзрослевшие мы придем во 2 класс! Как я за вас рада, за то, что мы прожили этот год вместе, я очень рада тому, что вы теперь есть у меня! Спасибо каждому из вас, каждому вашему родителю за то, что вы такие веселые, активные и самые хорошие!

Последние дни в первом классе мы будем успевать повторять то, что уже знаем и узнавать новое! 

План на неделю:

20 мая - 22 мая - уроки остаются такими же, но вот дела, которые вам нужно сделать помимо уроков: приборка в шкафчиках, "Семицветик" можно забирать домой, расписание остается таким же.

23 мая -  1 уроком сдаем учебники, проверьте их чистоту и проверьте целые ли они, если требуется ремонт, попросите родителей вам помочь

 24 мая - мы учимся до 12.30, 17.00 - Праздник "До свидания 1 класс!", внешний вид - нарядный (не школьная форма), настроение - отличное, веселое! В 17.00 - начало, но, для того чтобы успеть увидеть сюрприз приготовленный для вас, прийти нужно пораньше - в 16.30 все должны быть на месте!

Я Вас очень сильно люблю!

5 комментариев:

  1. И мы, дорогая наша Татьяна Андреевна очень вас любим! Хотим поблагодарить Вас за ваш труд, понимание и терпение. Вашу доброту и улыбку мы будем помнить всегда и с нетерпением после летних каникул будем ждать новой встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Но, на этой неделе нужно собрать все силы и завершить успешно учебный год!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Татьяна Андреевна! Очень красивые слова, которые нас поддерживают и мы готовы идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  4. Должна сказать вам, что очень хорошо написали контрольную по математике, МОЛОДЦЫ! я за очень рада! не зря это ваш любимый урок!

    ОтветитьУдалить