воскресенье, мая 12, 2013

   Эти праздничные выходные я провел в деревне, в гостях у бабушки. Там очень много места, где можно поиграть в футбол, побегать от души на свежем воздухе!!!


Мой дядя Леша очень увлекается спортом на турнике и очень охотно занимается со мной! Я хочу быть очень сильным и физически подготовленным, ведь я же будущий защитник!
А еще у нас в деревне есть молодой конь и я помогаю дедушке ухаживать за ним. Коня зовут Жора!

Так быстро пролетели эти выходные и я снова возвращаюсь в свой город к любимым друзьям и одноклассникам!
Да! Кстати.... я еще ходил в маленький зоопарк посмотреть на животных, там был настоящий верблюд, к которому я очень боялся подойти...вдруг плюнет!
Он оказался очень спокойным и добрым!
Вот с каким медведем я позировал маме! 
Вот так прошли мои выходные!!!

2 комментария:

  1. Здорово, Сережа! Тоже захотелось на свежий воздух в деревню!!!

    ОтветитьУдалить