пятница, мая 16, 2014



Дорогой Мурзилка!

Я хочу поздравить тебя с твоим 90-м

Днём рождением! Желаю тебе хороших впечатлений и удачи во всём-всём-всём!!!





Внимание-внимание! Сообщение от Мурзилки!

  Люблю я месяц май… В мае у меня всегда отличное настроение: тепло, солнечно, каникулы скоро… Красота! А ещё в этом месяце день рождения моего журнала. Как много приходит поздравлений к этому дню! Столько добрых слов и хороших пожеланий!

16 мая  2014 года моему журналу исполняется 90 лет! Это уже не простой день рождения – а юбилей! Хочется всех-всех друзей вместе собрать. А сколько у журнала друзей – этого ни один компьютер не знает. Ведь мой журнал до вас, ребята, читали ваши родители и их родители, и родители их родителей. Если всех моих читателей в одном месте собрать, получится город не меньше Москвы! А может, и больше.
Дорогие читатели! Присылайте в редакцию на почту  konkursmur@gmail.com  свои стихи, рассказы, рисунки, посвящённые этому событию. Поделки тоже можно. Мне любопытно узнать, почему вы журнал читаете, что думаете о нём и обо мне, каким меня представляете. Расспросите мам и пап, бабушек и дедушек – что они любили и читали в моём журнале в своё время, и присылайте мне их воспоминания, а заодно и свои впечатления. Самые интересные письма будут напечатаны в журнале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий