четверг, мая 22, 2014

Домашнее задание по литературе.

Как я учился ездить на велосипеде.
Когда я начал учится ездить на велосипеде, я с начала ездил сбоку, стоя на одной педали, чтобы научится держать равновесие. А потом я попробовал скатиться на двух педалях и знаете у меня нечего не получилась я рухнул с велика и опять начал ездить на одной педали. А потом мы с дедушкой чинили колеса моему велику просто они сдулись и пришлось менять камеру с шинами. Но  когда дедушка починил велик я сел и попытался на нём прокатится и у меня наконец получилось. Вот так я и научился ездить на велике и мой вам совет учитесь ездить на велике с начало на одной педали для того что бы  научится держать равновесие, а потом смело садитесь и катитесь на двух педалях и у вас все получится. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!      

Комментариев нет:

Отправить комментарий